Rahvuskonservatiivne uudiste- ja arvamusportaal
Saada vihje: info@uueduudised.ee

ГОЧА БЕЛТАДЗЕ: в Брюсселе всё спокойно…

05.01.2024

Наш Люксембург рождественские беспорядки обошли стороной, и конечно это большая заслуга нашей полиции. Просто не впустили людей, которых считали нежелательными, арестовали всех уличных наркоторговцев, которые у нас находятся с бельгийскими и французскими документами, и пришедшим за кайфом покупателям пришлось ехать за покупками в соседние страны.

Так что новый год у нас был встречен с минимальными потерями: в коммуне Мертет напали на зажиточную семью и держали в заложниках, пока те не отдали ценности; в Боневуа конголезцы сразились с тутси и в разгар новогоднего фейерверка устроили перестрелку; в сводках появились сообщения о паре уличных ограблений и поножовщине: португалец в гневе зарезал сожительницу, мужчина в порыве страсти -своего сожителя, а в это время у наших соседей в Германии, Бельгии и Нидерландах шла настоящая война, в Трире обстреляли полицейскую машину и патрульные находятся в тяжёлом состоянии, в Кобленце от прямого попадания ракетницы погиб подросток, города Нидерландов разграблены и машины сожжены – мой собеседник сказал, что это была финальная репетиция перед всеобщими погромами.

Мое внимание привлекла новость о мужчине, который ходил по привокзальным улицам с мачете в руках, по ходу пугая местную публику и гостей столицы. Район Гаре – это исторический финансовый центр Люксембурга, начинается от моста Адольфа, где расположены все государственные и частные банки Великого герцогства, и заканчивается у самого вокзала, который окружают европейские финансовые институции и учреждения. У задержанного нашли документы, согласно которым ему запрещено находится на территории Люксембурга _ на человеческом языке эта новость выглядит примерно так: банда кулунов (конголезцы) выписала из Бельгии своего соплеменника – чистильщика, который должен был разрезать на колбасу конкурента-руандийца из племени тутси, спасённого мировым сообществом от геноцида. Благодарные тутси приехали в Старый свет и уже здесь, в сердце Европы, сражаются за место под солнцем не только с хуту, но и конголезцами и другими выходцами из Центральной Африки. Убийства людей с применением мачете, арматуры и даже копий я здесь уже встречал. Способ, почерк и исполнение такого рода мокрухи больше похожи не просто на ликвидацию человека, а на публичную казнь с элементами африканского племенного ритуала. Так что на этот раз кому-то очень сильно повезло.

В Люксембурге всегда было спокойно – ну были наверное какие -то незначительные инциденты, или наезжали профессионалы, типа медвежатников, которые после наскока прятались в спокойном Люксембурге – но не было уличной гопоты, я спрашивал у старожилов – не было! Даже решётки на дверях и окнах здесь свежие, мы на парадном железную дверь поставили три года назад, потому что наркоторговцы наш подъезд превратили в место для инъекций: прихожу домой – и тут одна керосинку кочегарит, другая баян заправляет, третья уже в астрале, хотя у нас в подъезде висят камеры – как полицейские, так и местной охраны. Было много жалоб в полицию от соседей из Европейской комиссии и банковских служащих, письмо от первой скрипки национальной филармонии – всё тщетно, пока они не тронули ребёнка неаполитанца. Соседи итальянцы быстро отрегулировали это вопрос – в один день нариков кто-то избил битами. Когда приехала полиция и начали опрашивать улицу, никто из итальянцев, разумеется ничего не видел. А на следующей неделе у нас кто-то навесил железную дверь.

Беженцы из соседних стран – это конечно Франция, и это факт! Зачем Франция принимает людей, которых не может содержать и которые потом сбиваются в стаи и устраивают набеги на соседние страны? Конечно в это трудно поверить здравомыслящему человеку, который за чашкой кофе читает по утрам сводки новостей из Би-би-си и Дойче велле, но перестрелка в новогоднюю ночь тутси с хуту уже в столице Европы – это реальность, о чём вам не сообщит мейнстрим медиа никогда в жизни. Кто не в теме: 50 % уличных разбоев совершают наркоманы, для которых каждый день главная задача – где достать деньги ,чтобы купить и вмазаться, поэтому они с утра выходят на улицы и грабят всех: от подростков, идущих в школу, до старушек за 70, которые рано утром выходят в парк тренироваться по системе тай цзи чуань. Остальные разгонщики – это цыгане, балканцы, «беженцы» из Африки и дети Востока, которые местных считают терпилами в прямом смысле этого слова. Помимо них один-два процента – местные дураки, которые совершали гоп -стоп не ради денег, а для славы, чтобы доказать в группировке свою крутизну. Но таких мало, и, как правило, они сразу попадают за решетку, поскольку на дело идут со своими мобилами, великами и мотиками, которые зарегистрированы в местном АРК.

Когда я пишу что-либо про организованную преступность, это не значит, что мы пишем под рубрикой “Их нравы”: конечно, можно прожить всю жизнь в Европе без происшествий, если не считать синяков на лице вашего ребёнка и отжатые телефоны в парке, где ваш сын по незнанию назначил первое свидание своей девочке. Люди, которые прошли лагеря Триполи и Бенгази, беспощадны к своим сверстникам на новой родине, которым, по их мнению, досталось хорошая жизнь несправедливо и на халяву. Помимо Родригеса у меня есть другие знакомые и коллеги, для которых командировка в Брюсселе и Люксембурге закончились из-за детей печально .Вы видели фильм «Трафик», где детей чиновников с топ-зарплатой спецом сажают на иглу – так это невыдуманные истории…

Меня учительница Родригес как-то спросила: Гоча, сколько мобильных телефонов я должна покупать сыну, чтобы у него больше не отбирали – 5, 6, 7, 8? А отбирают у детей телефоны наркоманы и беженцы-нелегалы из соседних стран. Не секрет, что всю грязную работу на улице делают нелегалы, которых завезли сюда не без без помощи правозащитных фондов, и это не теория заговора, а реальные уголовные дела из полицейских сводок и судебной хроники.