Rahvuskonservatiivne uudiste- ja arvamusportaal
Saada vihje: info@uueduudised.ee

Из великой любви к искусству: стук, стук, стук…

31.07.2021

В современном мире люди стали стучать больше, так как в интернете публикуется такое несметное число новостей и мнений, что спецслужбам за всем не уследить. Поэтому нужно опять превратить самих людей в доносчиков, чтобы они стучали друг на друга.

Как всегда, тон тут задаёт творческая интеллигенция: если кто-то вызывает зависть и раздражение своим успехом и талантом, проще всего написать на него «куда следует» – и блистать, когда конкурента не станет. А простой народ доносительствует бескорыстно, «из любви к искусству».

Обозреватель радиостанции Эхо Москвы Матвей Ганапольский в своём блоге деликатно назвал возвращающийся к истокам и скрепам стучащий народ писучим.

Писучий народ

Помните, когда-то мы встали утром и обнаружили, что какие-то религиозные подали в суд на кого-то за «оскорбление чувств». Я помню, все были в шоке! Все кричали – да как такое возможно, как можно измерить чувства и оскорбления. И совсем непонятно – он кричит, что его чувства оскорблены, а мои-то нет! Так что, мне подавать какой-то обратный иск, что мои чувства не оскорблены?

Короче, народ был в шоке, все громко кричали, но Пусси-Райот всё же сели! Именно с той посадки, осенённой попами, и началось то, про что Довлатов написал свою историческую фразу: «…И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?»
Нет, писучий народ написал эти 4 миллиона доносов. И сейчас славное дело писучего народа продолжается, при этом не обязательно писАть.

Драматург Ринат Ташимов написал пьесу «Первый хлеб», пьесу поставил «Современник». И вот уже глава СКР берёт на личный контроль проверку спектакля, потому что там Ахеджакова ругается матом, а «группа товарищей» написала донос, что там оскорбляют ветеранов Отечественной войны. Интересно, что проверкой театра занимается СКР, а не Минкульт или какой-то общественный совет театра, если такой есть. Так что, Ахеджаковой готовиться сидеть двушечку? Может и так, потому что она, глупышка, просто гениально играла свою роль, забыв, что нарушает два законопроекта, ужесточающие наказание за реабилитацию нацизма и публичное оскорбление ветеранов Отечественной войны. А публичное распространение ложных сведений о ветеранах приравнивается именно к реабилитации нацизма. Так что, гражданка Ахеджакова, хоть вы и великая актриса, но готовьте котомку. В лагере есть самодеятельность, там и будете блистать.

Но это не всё. Вот этот драматург Ташимов, он ученик известного драматурга Николая Коляды. Так вот, Коляда заявил, что у него нет с Ташимовым ничего общего, он не его ученик. И это правильно, потому что писать пьесы для лагерного драмкружка Коляда не хочет, пусть их Ташимов пишет.

Вообще-то, деятели искусств активно включились в процесс написания доносов. Совсем недавно Татьяна Доронина, основатель и президент театра МХАТ им.Горького, накатала донос на нынешнего главного режиссёра Боякова. Донос, как и водится, делится на две строгие части. В начале г-жа Доронина пишет Путину, а именно ему адресован донос, что Бояков ужасный режиссёр, а вторая часть – обвинения, фактически, в антироссийской деятельности. Г-жа Доронина человек опытный, она понимает, что надо написать, чтобы человека убрали.

Пока уродская манера писать доносы в Путинской России только в начале пути, но народец уже понял, что доносом можно много важных личных вопросов решить. Гребенщиков был прав, сказав про сталинизм, что все преступления совершаются ради денег, меняются лишь объяснения, для оправдания войн в том числе. «Любимый и много раз отработанный способ: громко кричать о мире и идти на массовое убийство, чтобы отнять, забрать и присвоить чужое».

Думаю, он прав, за каждым доносом стоит какая-то личная выгода.

Доносчики чувствуют себя в России всё свободней и вольготней. Они поняли, что нет нормального суда, и обвинённый в доносе в политических грехах, обязательно будет осуждён.

Сталин был у власти 24 года, если считать с 29-го по 53-й. Разделите 4 миллиона на 24, это будет 166 666 доносов в год. Видите, одни шестёрки.

Путину нужно еще четыре года, чтобы уравнять количество доносов.

Всё будет, народ только разогревается.