Rahvuskonservatiivne uudiste- ja arvamusportaal
Saada vihje: info@uueduudised.ee

Александр Невзоров: прощание с 9 мая

10.05.2024

Если Москва каким-то чудом всё-таки доживёт до следующего 9 Мая, то на трибуны уже придётся приглашать делегации Древнего Египта, Византии, Ассирии и других стратегических партнёров современной Российской Федерации. Пока что парад Победы с каждым годом выглядит всё более и более убого.

Понятно, что жанр не вечен, он вырождается. И очень непросто устраивать пафосную оперетту под названием «Победа», получив с фронта сводочки о тысячах бессмысленно угробленных за неделю орках, о так и не взятом Часов Яре, вернее его руинах; о том, что Белгород в очередной раз в кровавых руинах под бомбёжками, что нефтяные заводики, подожженные зловредными дронами ВСУ, горят опять по всей России — и другими многочисленными свидетельствами фронтового позора и бессилия армии.

Тем не менее, всё состоялось. Например, в Хабаровске тот самый подполковник, который был уличён и обвинён в расстреле мирных граждан Бучи — одном из самых глобальных преступлений этой войны, — конечно же, возглавил парад. И вообще надо понимать, что День Победы настолько провонял путинизмом и позором украинской войны, что после крушения режима он будет брезгливо взят двумя пальчиками и вынесен на свалку истории вместе со всеми флагами, ветеранами, парадами и прочим «со слезами на глазах».

Это неизбежно. Дело в том, что на этой войне День Победы убит тоже. Путину удалось замкнуть на себе самом, любимом, факт участия СССР в антигитлеровской коалиции, в которую входили 54 страны и которые одолевали Гитлера сообща. Затем он сделал эту победу основой своей собственной преступной идеологии.

Естественным образом омерзение к путину, которое неизбежно настанет, накроет и День Победы. История уложит этот День Победы в одну могилу с РПЦ и путиным: в ту могилу, куда затолкают диктатора. Туманный след 9 мая, вероятно, какое-то время поживёт в сердцах россиян. Но без миллиардов на госпропаганду, без миллиардов на возгонку и организацию всех этих победных обрядов День Победы долго не протянет и очень скоро выветрится окончательно. Туманчик от него, что называется, поживёт.

Кстати, на Красной площади, где творилось генеральное действо, где происходил обряд победобесия, путин тоже разместил прямо за своей спиной, во всеувидение, тех самых орков, которые командовали расстрелами в Буче и в Черниговской области.

Сейчас всюду по эмигрантским оппозиционным каналам стоит дикий истошный плач: а как же День Победы потом отмывать?

А никак. День Победы уже неотмываем. Это победобесие, вероятно, придётся ампутировать хирургически. Дело в том, что победобесие само по себе — штука небезобидная. Оно отлично работает как клей, привязывая публику к режиму и к путину. Забудут русские или не забудут Вторую мировую войну, не играет никакой роли.

Путинский рейх обречён. Погибая, он утащит с собой в могилу и Россию, и Победу — к облегчению, надо прямо сказать, всего мира. Будет ли десяток городов мира, а не только России, к тому времени лежать в радиоактивных руинах, уже не столь существенно. От очень большого зла и цена освобождения будет высокой.

Вы все видели, что представительница МИД Маша Захарова всюду шастала по азиатским и африканским соцсетям и всюду клеила объявления, что на парад 9 Мая в Москву приглашаются вожди племён из Центральной и Южной Африки и тому подобных областей. Горячее питание и денежное вознаграждение участникам гарантируется. Возможно, даже каждому участнику подарят коровью шкуру, ожерелье из гильз АКМ пластиковой водопроводной трубы.

Тем не менее, даже бака, ака, бакола — это племена пигмеев, а также ребята из Конго, Фиджи и так называемые короваи — это тоже восточные папуа, не решились приехать на парад, справедливо беспокоясь за то, что участие в московском параде может нанести их репутации непоправимый ущерб.

Забуксовал и главный идеологический проект Кремля — «Бессмертный полк». И очень жаль. Очень жаль, что шествие «Бессмертного полка» состоялось не везде, а там, где оно было, прошло в сильно кастрированном виде. Странно, ибо деда на палочке теперь каждый может купить в овощном отделе супермаркета. Тем не менее, мероприятие хиреет и сходит на нет.

Кстати, напомню замечательную инициативу. Совсем недавно предлагалось в портретные галереи «Бессмертных полков» — в те фотографии, портреты, которые несутся над маршами, обязательно включить животных, которые когда-то были мобилизованы на фронты Второй мировой. Их немало. В том числе, например, верблюды.

Знаменитый верблюд Абрам, если не ошибаюсь, из 28-й Армии, 771 полка, дошёл до Берлина, где смог наконец плюнуть в глаза верблюду Берлинского зоопарка и на правах верблюда-победителя совершить соитие с ламой, с зеброй и с муравьедом. Впрочем, возможно, портрет Абрама еще украсит шествие, как и многих других верблюдов, имена и могилы которых остались неизвестны. Не вполне только понятно, это будут поясные изображения верблюдов или только их головы? Понесут ли эти изображения непосредственно родственники, потомки или какие-то специально уполномоченные люди.

Живые потомки, кстати, вероятно, есть, и их немало. От прочих граждан они неотличимы, их выдаёт только двугорбость, объём слюны и ракета с надписью «На Вашингтон», прикреплённая к крыше ржавых жигулей.

Кстати, по поводу того, что забуксовали племена и не явились на парад. Их можно понять, потому что только что в России состоялся достаточно громкий, заметный своей конфузностью процесс над Тионге Зимба, которая приехала из Замбии.

Надо понимать, что культ мёртвых — обязательная компонента первобытного сознания. Чем дремучестей социум, тем сильнее его зависимость от мертвецов и их либо доброго, либо зловредного влияния. Где-то это шествие с портретами на палках, а где-то это торжественные проносы самих дедов в сушёном виде или прошедших процедуру горячего копчения. В разных культурах вообще покойников чествуют по-разному.

И вот в Замбии, откуда приехала бедная Тионге Зимба, принято уваживать мертвецов танцем девственниц. Эти танцы могут быть какими угодно. И чем энергичнее шарашат попами девы, тем, по идее, шире должна быть улыбка мертвецов.

И вот эта Тионге Зимба, приехавшая из Замбии, решила выслужиться перед русскими мертвецами, пришла на какие-то военные могилы… и тут же огребла срок по статье «реабилитация нацизма».

Кстати говоря, по поводу того, кто сидел за спиной путина. Знаете, подлинность или неподлинность ветеранов Второй мировой войны всегда является очень спорной. Я-то помню тех настоящих, реальных ветеранов. Ещё на моей памяти этих ветеранов грубо, предельно жестоко отлавливали и отправляли на северные острова. Их винтили, крутили, избивали и размещали в холодных и грязных интернат-бараках. Помню ползающих в гное и дерьме ветеранов, которые вымаливали у социальных служб СССР рублишко или колбаску.

Позже их начали жалеть и превозносить. Но следует помнить, что все они, пострадавшие от СССР, а затем России, и сражались когда-то за то, чтобы оставаться униженными, несчастными и ползать в гное. Они воевали за своё бесправие, за жизнь под вечным страхом доносов, за посадки и расстрелы. Они воевали за Сталина и сталинизм. Иначе бы они, вооружённые, опытные, сформированные в полки, пошли бы из Берлина на Москву и уничтожили бы Сталина и прочих людоедов. Но они этого не сделали: они сами были частью этого режима.

В принципе, это уже лирика, никакого смысла и значения все эти предания старины глубокой, 80-летней давности, не имеют. Даже если бы все эти ветераны и дожили до дней сегодняшних, никакого отношения к современному победобесию иметь бы просто не могли, ибо они были бы невольными, но наблюдателями, свидетелями бездарности командования и безумных, ничем не оправданных потерь.

Александр Невзоров – “Экстракт”