Rahvuskonservatiivne uudiste- ja arvamusportaal
Saada vihje: info@uueduudised.ee

Мартин Хелме: это правительство подвергает нас всех опасности

13.08.2021

Наступает пора «коронного» тоталитаризма. То, что сейчас и в Эстонии, и в других странах людей вакцинируют насильно, власть правительств расширяется в геометрической прогрессии и люди разделяются на хороших и плохих, ошеломляет своей наглостью и устрашает.

Я не отрицаю факта пандемии коронавируса. Я не против вакцинации. Когда представилась возможность, я принял взвешенное и основывающееся на информации решение: буду вакцинироваться. И привился от COVID-19. Но я категорически против того, что у нас под массированным нажимом властей происходит в сущности принудительное вакцинирование. И я тем более против того, что правительство разделяет людей на два лагеря, настраивая их друг против друга, и стало незаконно лишать людей не только насущных услуг, но и повседневного заработка. Для меня также неприемлемо фактическое огосударствление детей, то есть исключение родителей из процесса принятия решений, касающихся здоровья их сыновей и дочерей.

Когда я слышу, как на пресс-конференциях правительства премьер-министр Каллас, министр внутренних дел Яани, министр юстиции Лаури и министр-недоразумение Кийк говорят, как о чём-то само собой разумеющемся, о том, как благодаря поправкам в каком-то постановлении работодателям будет проще увольнять людей, я вижу в этом череду сигналов о том, что наше разнузданное правительство оторвалось от реальности, потеряло контроль над кризисом и компенсирует это ужесточением контроля над людьми.

Мы оказались в ситуации, в которой правительство Эстонии стало править при помощи декретов. Это противоречит гарантированным нам конституцией правам и свободам. Это противоречит законам низшей ступени и различным международным конвенциям, к которым присоединилась Эстонская Республика.

Разве это не жестокое разоблачение беспринципности и двуличия, когда величающие себя либеральными партии, которые неустанно читают обществу мораль о правовом государстве, начинают грубо дискриминировать половину населения?

Подчиняющаяся Танелю Кийку инспекция труда запрещает руководителям предприятий спрашивать на собеседовании при принятии на работу у женщин, беременны ли они и не собираются ли в ближайшее время заводить ребёнка, так как это было бы нарушением неприкосновенности частной жизни и защиты деликатных личных данных о здоровье. И эта же самая инспекция теперь сообщила, что если они изменят какое-то там постановление, то закон о труде и статьи конституции утратят силу так, что людей можно будет увольнять по тем параметрам, которые правительство выпаливает с бедра.

По инициативе правительства у нас стали делить людей на хороших и плохих, ссоря их между собой. У нас насильно лечат людей, которые этого не хотят или в этом не нуждаются. И это лечение, как все отмечают, не останавливает распространения коронавируса. У нас вынуждают людей носить маски, хотя нет подтверждения того, что массовая масочная повинность хоть где-нибудь предотвратила массовое распространение коронавируса и новые волны заболевания. У нас объявляют детей собственностью государства, так как если родителей отстраняют от здоровья и лечения их собственных детей, то главная роль родителей аннулируется и узурпируется государственной машиной.

Сегодня правительство присваивает себе право решать вопрос вакцинирования наших детей. Если мы с этим согласимся, к чему нас принудят в следующий раз? Завтра наверху начнут решать, кто имеет право рожать и кому станут насильно делать аборт? Думаете, я преувеличиваю? Государственная евгеника вкупе с насильственной стерилизацией очень даже практиковались в 1970-е годы в Швеции.

Повторяю. Вакцинация не останавливает распространения заразы. Коронавирус поражает и тех, кто вакцинирован, а привитые могут заражать окружающих. Какими аргументами, какой логикой руководствуется государство, заставляя всех прививаться вопреки содержащемуся в конституции запрету? Именно заставляя, так как если тебе угрожает увольнение с работы и тебе не дают нормально участвовать в общественной жизни, или от тебя через день требуют существенно тратиться на тестирование, чтобы быть зачисленным в касту «правильных» по меркам правительства людей, то это – принуждение.

Это тем более принуждение, что правительство стало при помощи массированной и весьма грубой пропаганды формировать в Эстонии новый класс кулаков, то бишь целевую группу для общественной ненависти. Тех, кого, как вы помните, можно было сослать или кому боец истребительного отряда мог без суда выстрелить в затылок как общественно вредному элементу.

Всё это, конечно же, противозаконно. Беда в том, что конституция – это лишь слова на бумаге. Если институты государственной власти – канцлер права, суды, парламент, президент – более не защищают конституцию, то основной закон не даёт нам больше никакой защиты. Тогда людям придётся самим подняться за борьбу за свои права. С горечью понимая, что то, что мы считали своим государством, на самом деле является врагом, попирающим наши права и свободы.

Мы наслаждаемся вольностями и правами, которые завоёвывали веками. За неприкосновенность частной жизни, свободу совести, родительские права, принципы равенства свершались революции, войны, людей сажали в сумасшедший дом и сжигали на кострах. И все эти крайне принципиальные права у нас теперь отбирают как бы мимоходом, с честным выражением лица, сразу. Куда теперь так внезапно подевался девиз женского правительства «моё тело, моё дело»?

Мы находимся перед очень горьким выбором. Если мы смиримся с тем, что происходит, то за несколько месяцев окажемся в тоталитарной дистопии, где власть делает, что хочет. У неё нет никаких тормозов, её никто не контролирует и она уничтожает человеческие жизни просто потому, что может это делать. Мы можем в качестве общества и гражданского общества мобилизоваться для предотвращения такого развития событий, вынудить при помощи массовых волеизъявлений сегодняшнее правительство изменить курс, зная, что это будет острый конфликт. И мы можем попытаться свергнуть это правительство парламентарным путём, создав вместо него новую коалицию, которая справилась бы с вызванным коронавирусом кризисом, не строя под прикрытием этой борьбы либеральный фашизм.

Наша партия не смирится с тем, что у нас конституционный порядок подменяется правящей при помощи декретов шайкократией. С коронавирусом можно бороться и без ликвидации правового государства и попрания завоёванных трудом и борьбой многих поколений свобод. Предыдущее правительство Эстонии справлялось же с проблемами без диктатуры.

Председатель EKRE

Мартин Хелме

Kokkuvõte: EKRE esimees Martin Helme arvab – see, mis praegu nii Eestis kui ka mujal maailmas toimub inimeste sundvaktsineerimise, valitsuste võimu plahvatusliku laiendamise ning kodanike jagamisega headeks ja halbadeks, on ühteaegu õudne ja oma jultumuses pahviks tegev.