Rahvuskonservatiivne uudiste- ja arvamusportaal
Saada vihje: info@uueduudised.ee

Как КК сделала из мухи цеце эстонского слона

18.06.2021

В мейнстриме эстонской прессы, который, как известно, крайне леволиберален, никак не могут успокоиться по поводу того, что в стенах Рийгикогу прозвучало слово «негр». В среду в ходе парламентского инфочаса правительства депутат от партии EKRE Уно Каскпейт употребил по отношению к курьерам фирмы Bolt слово “негр”. Премьер-министр Кая Каллас (партия реформ) назвала слово неуместным и сказала, что за подобное высказывание депутат Европарламента в свое время был оштрафован – его лишили суточных.

Даниле Багрову из фильма «Брат2» ещё повезло, что он отправился в Чикаго за свой счёт, а то бы его тоже лишили командировочных. Помните знаменитый диалог?

– Ты зря его негром назвал.

– А он кто? Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии – немцы, в этом… Израиле – евреи, а в Африке – негры.

По словам КК, произнесенное УК слово оскорбительно. “Его использование в стенах Рийгикогу неуместно”, – подчеркнула премьер-министр.

Так что пусть никто не вздумает там читать, скажем, стихи Владимира Маяковского, хотя реформисты, социал-демократы и с ними теперь центристы – отъявленные большевики.

Да будь я
и негром преклонных годов,
и то,
без унынья и лени,
я русский бы выучил
только за то,
что им
разговаривал Ленин.

… или, хуже того, выдержки из знаменитого романа Жюля Верна “Пять недель на воздушном шаре”, герои которого путешествуют над Африкой, на одного из героев с дерева нападают обезьяны, друзья приходят на помощь, шуганув обезьян из ружья:

– Вот так нападение! – проговорил Джо.
– Сначала, Самуэль, мы думали, что тебя осаждают негры, – прибавил Кеннеди.
– К счастью, это были только обезьяны, – ответил Фергюссон.
– Издалека разница не велика.
– Да и вблизи не так уж велика.”

В слове «негр» как на эстонском, так и на русском языке нет ничего оскорбительного, в наши страны не завозились чёрные рабы из Африки, поэтому американские лингвистические и расовые проблемы нас не касаются. В противном случае мы должны будем изъять половину книг из наших библиотек и запретить почти все российские телесериалы, где звучит много шуток именно на эту тему.